Учимся составлять технологическую карту деятельностного урока

6 апреля 2021 года лаборатория по сопровождению деятельностных практик АИРО им.А.М. Топорова с участием научных партнеров (МПГУ, НП «Авторский клуб») провели онлайн семинар «Задачный подход: замысел урока деятельностного типа и его проектирование».

Подробнее: Учимся составлять технологическую карту деятельностного урока

Учителя осваивают динамическую математическую программу

31 марта 2021 года кафедрой математического образования, информатики и ИКТ совместно с лабораторией по сопровождению деятельностных практик и отделением по математике КУМО проведена цифровая мастерская по теме «Использование программы GeoGebra в обучении». Ведущий – Кравченко Галина Владимировна, доцент кафедры дифференциальных уравнений Алтайского государственного университета, к.п.н.

Подробнее: Учителя осваивают динамическую математическую программу

Работает «Цифровая мастерская» для педагогов Алтайского края

29, 30 и 31 марта 2021 года педагоги Алтайского края осваивали цифровые инструменты для подготовки учебного контента и цифровые средства визуализации на дистанционных онлайн встречах в рамках «Цифровой мастерской» на платформе Zoom. Практические семинары организованы лабораторией по сопровождению деятельностных практик совместно с кафедрой математического образования, информатики и ИКТ АИРО им. А.М. Топорова.

Подробнее: Работает «Цифровая мастерская» для педагогов Алтайского края

Продолжаем осваивать деятельностный подход

30 марта 2021 года лаборатория по сопровождению деятельностных практик совместно с кафедрой математического образования, информатики и ИКТ и с участием научных партнеров (МПГУ, НП «Авторский клуб») провели онлайн семинар «Задачный подход: способы преобразования традиционного содержания в деятельностное».

Ведущий семинара – В.А. Львовский, зав. лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, руководитель Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», к. психол. н., учитель, тренер, ведущий специалист лаборатории АИРО по сопровождению деятельностных практик.

Подробнее: Продолжаем осваивать деятельностный подход

Стартовал региональный конкурс "Я реализую ФГОС"

С 1 марта 2021 года для работников образовательных организаций Алтайского края, реализующих общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования, стартовал региональный конкурс "Я реализую ФГОС". Организаторы конкурса – лаборатория по сопровождению деятельностных практик (АИРО имени А.М. Топорова). 

Подробнее: Стартовал региональный конкурс "Я реализую ФГОС"

Горизонты образовательных событий расширяются

 OS 1 202127 февраля 2021 года учащиеся 10 – 11 классов Хабарского района приняли активное участие в образовательном событии «Математика в жизни человека», организованного учителями математики МБОУ «Хабарская СОШ №2» совместно с лабораторией по сопровождению деятельностных практик АИРО им. А.М. Топорова. Отличительной особенностью этого года стало то, что  мероприятие проходило в  дистанционном режиме на платформе Zoom, это первый опыт для многих ребят и их наставников. 

Подробнее: Горизонты образовательных событий расширяются

Совместное региональное образовательное событие для учащихся школ Алтайского края

16 января 2021 года учащиеся седьмых классов МБОУ СОШ №12 г. Новоалтайска и МБОУ «Хабарская СОШ №2» Хабарского района стали участниками образовательного события, организованного учителями математики Алтайского края совместно с Лабораторией по сопровождению деятельностных практик (АИРО им. А.М. Топорова).

Подробнее: Совместное региональное образовательное событие для учащихся школ Алтайского края

Как оценивать новые образовательные результаты в современной школе

19 ноября 2020 года состоялся межрегиональный научно-методический семинар «От новых возможностей к новым образовательным результатам» для руководящих и педагогических работников образовательных организаций, специалистов и методистов образования (программа). Событие организовано АИРО им. А.М. Топорова совместно с Московским государственным психолого-педагогическим университетом и Некоммерческим партнёрством «Авторский клуб».

Ведущий – Константин Дмитриевич Уляшев, специалист по предметной диагностике образовательных результатов, сопровождению учителей в процессе освоения деятельностного подхода в обучении, тренер-технолог деятельностных образовательных практик, старший преподаватель кафедры «Педагогическая психология» ФГБОУ ВО МГППУ.

Подробнее: Как оценивать новые образовательные результаты в современной школе

Педагоги разных регионов обсудили вопросы грамотной реализации деятельностного подхода

18 ноября 2020 г. состоялось межрегиональное образовательное событие (митап) «Деятельностный подход: миф или реальность?» (программа). Событие организовано лабораторией АИРО по сопровождению деятельностных практик при участии Московского городского педагогического университета и НП «Авторский клуб». Участниками вебинара стали более 50 педагогов не только Алтайского края, но и других регионов РФ (Забайкальский край, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Республика Башкортостан, Республика Беларусь, Кемеровская область, Нижегородская область, Саратовская область, Ханты-Мансийский автономный округ и др.).

Встречу провел В.А. Львовский, зав. лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, руководитель НП «Авторский Клуб», ведущий специалист лаборатории АИРО по сопровождению деятельностных практик, международный эксперт по оценке качества образования, учитель, тренер.

Подробнее: Педагоги разных регионов обсудили вопросы грамотной реализации деятельностного подхода

Завершился III Всероссийский Съезд тренеров-технологов деятельностных образовательных практик

23 августа 2020 года Всероссийский Съезд тренеров-технологов деятельностных образовательных практикзакончил свою работу. Рабочий день открылся вертушкой «Тренинги учительских компетенций», спроектированными накануне тренерами-технологами К.Д. Уляшевым, М.А. Гончаровой, Н.В. Решетниковой, Р. Костиной.

Подробнее: Завершился III Всероссийский Съезд тренеров-технологов деятельностных образовательных практик