Контакты
Адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Социалистический, 60
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: 8(3852)555-897 (доб. 2413)
БИБЛИОТЕКА
1. | Системно-деятельностный и задачно-проблемный подходы как основа реализации ФГОС (Из пособия: Задачно-проблемный подход в обучении / Авторский коллектив: М.А. Гончарова, В.А. Львовский, Н.В. Решетникова. – Барнаул : АКИПКРО, 2019) | СКАЧАТЬ | |
2. | Задачный подход при обучении математике // Гончарова М.А., Решетникова Н.В. / Вестник образования. – 2017. – №22. – С. 38-43. | СКАЧАТЬ | |
3. | Виды деятельностных образовательных практик: краткий справочник для учителя / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова. – Барнаул: АИРО имени А.М. Топорова, 2020. – 72 с. | СКАЧАТЬ | |
4. | Воронцов А.Б. Судьба учебной деятельности в подростковой школе: содержание, способы и формы. | СКАЧАТЬ | |
5. | Уроки по новым ФГОС: задачный подход / Львовский В.А. // Первое сентября. - 2013. - №20. | ССЫЛКА | |
6. | Воронцов А.Б. Учебная деятельность : введение в систему Эльконина | ССЫЛКА | |
7. | Цукерман Г.А. Оценочная самостоятельность | ССЫЛКА | |
8. | Методические рекомендации по преподаванию учебного предмета «Математика» в 5-9 классах в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО 2021 г./М.А. Гончарова, Е.Н. Даниленко, Н.В. Решетникова. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2022 г. – 35 с. | СКАЧАТЬ | |
9. | Применяю математику: сборник заданий и кейсов по формированию функциональной грамотности школьников 5-9 классов / Под ред. М.А. Гончаровой. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2022 г. – 115 с. (РУКОПИСЬ) | СКАЧАТЬ | |
10. | Диагностика и формирование функциональной грамотности при обучении математике (руководство для учителя) / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова и др. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2022 г. – 61 с. | СКАЧАТЬ | |
11. | Организация мероприятий по финансовой грамотности в ходе педагогической практики / Сост. М.А Гончарова, Н.В. Решетникова (из пособия Методические материалы для волонтеров в области формирования финансовой грамотности и ответственного финансового поведения детей и молодежи. – Барнаул: КГБУ ДПО АИРО, 2019. – 160 с.) | СКАЧАТЬ | |
12. | Диагностика и формирование новых образовательных результатов (руководство для учителя) / Авторский коллектив: А.М. Агапов, М.А. Гончарова, С.В. Зотова, В.А. Львовский, Т.Ю. Мысина, Н.В. Решетникова, Е.Г. Ушакова. – Барнаул, 2018. – 139 с. | СКАЧАТЬ | |
13. | Оценка образовательных результатов средствами учебного предмета (математика, русский язык) / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова, О.А. Староселец. – АИРО имени А.М. Топорова : Барнаул, 2019. – 127 с. | СКАЧАТЬ | |
14. | Сборники специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по математике Муравиных (5, 6, 7, 8, 9, 10 классы) | ССЫЛКА | |
15. | Несколько слов о вычислительной культуре (презентация; автор М.А. Гончарова) | СКАЧАТЬ | |
16. | Сайт Барнаульского межрегионального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования | ССЫЛКА | |
17. |
Выдержки из Аналитических материалов по результатам выполнения ВПР по математике в 5, 6, 7, 8 классах в 2021 г. (Алтайский край) |
ССЫЛКА | |
18. | Статистико-аналитические отчеты о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2022 году в Алтайском крае (ОГЭ, ЕГЭ) | ССЫЛКА | |
19. | Концепция развития математического образования в России (2013 г.) | СКАЧАТЬ | |
20. | Федеральный государственный образовательный страндарт основного общего образования (2021 г.) | ССЫЛКА | |
21. | Примерная рабочая программа основного общего образования МАТЕМАТИКА (базовый уровень), 2021 г. | СКАЧАТЬ | |
22. | Примерная рабочая программа основного общего образования МАТЕМАТИКА (углубленный уровень, 7-9 классы), 2021 г. | ССЫЛКА | |
23. | Путь учителя в деятельностную педагогику / Львовский В. А. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 12-22. | СКАЧАТЬ | |
24. | На пути к новым образовательным результатам / Уляшев К. Д. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 37-45. | СКАЧАТЬ | |
25. | Образовательные события как формат освоения предметного содержания / Ушакова Е. Г. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 66-70. | СКАЧАТЬ | |
26. | Формирование функциональной грамотности на уроках математики / Борисова Л. Л. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 71-75. | СКАЧАТЬ | |
27. | Формирование метапредметных компетенций при проведении образовательных событий / Фефелова О. Ю., Сидорова Р. П. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 96-103. | СКАЧАТЬ | |
28. | Выполнение индивидуального проекта старшеклассником как обязательное условие реализации ФГОС СОО (опыт работы) / Шарапова О.И., Гаппель О.Ю. Колодченко Н.В., "Лицей №130 "РАЭПШ". - 2021 г. | СКАЧАТЬ | |
29. | Материалы вебинаров по функциональной математической грамотности (сайт Академия Минпросвещения) | ССЫЛКА | |
30. | Циклограмма проведения Всероссийских семинаров "Формирование и оценка функциональной грамотности" (2021-2022 уч.г.) | ССЫЛКА | |
31. | Материалы С.Ф. Горбова. Фрагменты учебного пособия "Математика, 5" | СКАЧАТЬ | |
32. | Басюк В.С., Ковалева Г.С. Инновационный проект Министерства просвещения «Мониторинг формирования функциональной грамотности»: основные направления и первые результаты // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2019. - Т. 1, № 4 (61). - С. 13-33. | СКАЧАТЬ | |
33. | Всероссийский семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности» (ссылки на вебинары) | ССЫЛКА | |
34. | Проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» (о проекте) | ССЫЛКА | |
35. | Нежнов П.Г. SAM (Student Achievements Monitoring) - мониторинг учебных достижений (презентация) | СКАЧАТЬ | |
36. |
Оценка результатов школьного образования: структурный подход / П. Г. Нежнов, Е. Ю. Карданова, Б. Д. Эльконин // Теоретические и прикладные исследования. – С. 26 – 43. |
ССЫЛКА | |
37. | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (2021 г.) | СКАЧАТЬ | |
38. | Примерная рабочая программа основного общего образования. Математика. Базовый уровень (для 5-9 классов). – М., 2021. | СКАЧАТЬ |