Контакты

Адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Социалистический, 60

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел.: 8(3852)555-897 (доб. 2413)

 

БИБЛИОТЕКА

1.  Системно-деятельностный и задачно-проблемный подходы как основа реализации ФГОС (Из пособия: Задачно-проблемный подход в обучении / Авторский коллектив: М.А. Гончарова, В.А. Львовский, Н.В. Решетникова. – Барнаул : АКИПКРО, 2019)     СКАЧАТЬ  
2. Задачный подход при обучении математике // Гончарова М.А., Решетникова Н.В. / Вестник образования. – 2017. – №22. – С. 38-43.     СКАЧАТЬ
3. Виды деятельностных образовательных практик: краткий справочник для учителя / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова. – Барнаул: АИРО имени А.М. Топорова, 2020. – 72 с.     СКАЧАТЬ
4.  Воронцов А.Б. Судьба учебной деятельности в подростковой школе: содержание, способы и формы.    СКАЧАТЬ
5.  Уроки по новым ФГОС: задачный подход / Львовский В.А. // Первое сентября. - 2013. - №20.    ССЫЛКА
6.  Воронцов А.Б. Учебная деятельность : введение в систему Эльконина    ССЫЛКА
7.  Цукерман Г.А. Оценочная самостоятельность    ССЫЛКА
8.  Методические рекомендации по преподаванию учебного предмета «Математика» в 5-9 классах в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО 2021 г./М.А. Гончарова, Е.Н. Даниленко, Н.В. Решетникова. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2022 г. – 35 с.    СКАЧАТЬ
9. Применяю математику: сборник заданий и кейсов по формированию функциональной грамотности школьников 5-9 классов / Под ред. М.А. Гончаровой. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2022 г. – 115 с. (РУКОПИСЬ)     СКАЧАТЬ
10. Диагностика и формирование функциональной грамотности при обучении математике (руководство для учителя) / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова и др. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2022 г. – 61 с.    СКАЧАТЬ
11. Организация мероприятий по финансовой грамотности в ходе педагогической практики / Сост. М.А Гончарова, Н.В. Решетникова (из пособия Методические материалы для волонтеров в области формирования финансовой грамотности и ответственного финансового поведения детей и молодежи. – Барнаул: КГБУ ДПО АИРО, 2019. – 160 с.)     СКАЧАТЬ
12. Диагностика и формирование новых образовательных результатов (руководство для учителя) / Авторский коллектив: А.М. Агапов, М.А. Гончарова, С.В. Зотова, В.А. Львовский, Т.Ю. Мысина, Н.В. Решетникова, Е.Г. Ушакова. – Барнаул, 2018. – 139 с.    СКАЧАТЬ
13. Оценка образовательных результатов средствами учебного предмета (математика, русский язык) / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова, О.А. Староселец. – АИРО имени А.М. Топорова : Барнаул, 2019. – 127 с.    СКАЧАТЬ
14. Сборники специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по математике Муравиных (5, 6, 7, 8, 9, 10 классы)    ССЫЛКА
15. Несколько слов о вычислительной культуре (презентация; автор М.А. Гончарова)    СКАЧАТЬ
16. Сайт Барнаульского межрегионального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования    ССЫЛКА
17.

Выдержки из Аналитических материалов по результатам выполнения ВПР по математике в 5, 6, 7, 8 классах в 2021 г. (Алтайский край)

   ССЫЛКА
18. Статистико-аналитические отчеты о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2022 году в Алтайском крае (ОГЭ, ЕГЭ)    ССЫЛКА
19. Концепция развития математического образования в России (2013 г.)    СКАЧАТЬ
20. Федеральный государственный образовательный страндарт основного общего образования (2021 г.)    ССЫЛКА
21. Примерная рабочая программа основного общего образования МАТЕМАТИКА (базовый уровень), 2021 г.    СКАЧАТЬ
22. Примерная рабочая программа основного общего образования МАТЕМАТИКА (углубленный уровень, 7-9 классы), 2021 г.    ССЫЛКА
23. Путь учителя в деятельностную педагогику / Львовский В. А. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 12-22.    СКАЧАТЬ
24. На пути к новым образовательным результатам  / Уляшев К. Д. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 37-45.    СКАЧАТЬ
25. Образовательные события как формат освоения предметного содержания  / Ушакова Е. Г. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 66-70.    СКАЧАТЬ
26. Формирование функциональной грамотности на уроках математики / Борисова Л. Л. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 71-75.    СКАЧАТЬ
27. Формирование метапредметных компетенций при проведении образовательных событий / Фефелова О. Ю., Сидорова Р. П. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 96-103.    СКАЧАТЬ
28. Выполнение индивидуального проекта старшеклассником как обязательное условие реализации ФГОС СОО (опыт работы) / Шарапова О.И., Гаппель О.Ю. Колодченко Н.В., "Лицей №130 "РАЭПШ". - 2021 г.    СКАЧАТЬ
29. Материалы вебинаров по функциональной математической грамотности (сайт Академия Минпросвещения)    ССЫЛКА
30. Циклограмма проведения Всероссийских семинаров "Формирование и оценка функциональной грамотности" (2021-2022 уч.г.)    ССЫЛКА
31. Материалы С.Ф. Горбова. Фрагменты учебного пособия "Математика, 5"    СКАЧАТЬ
32. Басюк В.С., Ковалева Г.С. Инновационный проект Министерства просвещения «Мониторинг формирования функциональной грамотности»: основные направления и  первые результаты // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2019. - Т. 1, № 4 (61). - С. 13-33.    СКАЧАТЬ
33. Всероссийский семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности» (ссылки на вебинары)    ССЫЛКА
34. Проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» (о проекте)    ССЫЛКА
35. Нежнов П.Г. SAM (Student Achievements Monitoring) - мониторинг учебных достижений (презентация)    СКАЧАТЬ
36.

Оценка результатов школьного образования: структурный подход / П. Г. Нежнов, Е. Ю. Карданова, Б. Д. Эльконин // Теоретические и прикладные исследования. – С. 26 – 43.

   ССЫЛКА
37. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (2021 г.)    СКАЧАТЬ
38. Примерная рабочая программа основного общего образования. Математика. Базовый уровень (для 5-9 классов). – М., 2021.    СКАЧАТЬ