Состоялось образовательное событие для учащихся Алтайского края

16 июня 2022 г. лабораторией по сопровождению деятельностных практик АИРО совместно с кафедрой математического образования, информатики и ИКТ провели образовательное событие «Математика нужна, математика важна» для учащихся 6-7 классов школ Алтайского края.

Подробнее: Состоялось образовательное событие для учащихся Алтайского края

Известны победители IV регионального конкурса «Я реализую ФГОС» в 2022 году

20 мая 2022 года стали известны победители IV регионального конкурса методических разработок «Я реализую ФГОС». 

Подробнее: Известны победители IV регионального конкурса «Я реализую ФГОС» в 2022 году

Подводим итоги конкурса "Я реализую ФГОС" в 2022 году

Завершился IV региональный конкурс методических разработок педагогов в области деятельностных образовательных практик "Я реализую ФГОС". 

27 мая 2022 года в 15.00 состоится вебинар, на котором будут объявлены победители, а также проведён краткий общий анализ материалов, предоставленных участниками в этом году.

Приглашаем участников конкурса, а также всех желающих на встречу!

Ссылка на подключение к вебинару ЗДЕСЬ.

Марафон по функциональной математической грамотности

        19 мая 2022 года состоялась встреча в рамках цикла краевых методических семинаров, на которой учителя математики Алтайского края и специалисты АИРО подвели промежуточные итоги реализации региональных проектов по функциональной математической грамотности, реализуемые в 2022 году.

Встреча прошла в формате марафона, который позволил педагогам-участникам различных региональных проектов продемонстрировать свой опыт формирования функциональной математической грамотности школьников. Марафон открыли преподаватели кафедры математического образования, информатики и ИКТ, лаборатории по сопровождению деятельностных практик АИРО, представив два региональных проекта: «Подготовка к PISA» и «Функциональная математическая грамотность как результат деятельностного обучения» и обозначив их основные задачи.

Подробнее: Марафон по функциональной математической грамотности

Учителя математики Алтайского края анализируют задания по функциональной грамотности

1 апреля 2022 г. состоялась рабочая встреча с первой из трёх групп учителей (куратор Борисова Н.Г.), участвующих в региональном проекте «Функциональная математическая грамотность как результат деятельностного обучения», который стартовал 18 февраля 2022 г.

Подробнее: Учителя математики Алтайского края анализируют задания по функциональной грамотности

Завершено исследование образовательных результатов учащихся одной из Новоалтайских школ

25 марта 2022 г. в МБОУ СОШ №12 г. Новоалтайска был проведен итоговый этап диагностики сформированности базовых естественнонаучных представлений у восьмиклассников, организованный лабораторией по сопровождению деятельностных практик АИРО им. А.М. Топорова совместно с Московским городским педагогическим университетом.

Подробнее: Завершено исследование образовательных результатов учащихся одной из Новоалтайских школ

Проведена «Высшая проба» математической грамотности школьников

12 марта 2022 года состоялось второе образовательное событие «Высшая проба», посвященное функциональной математической грамотности, которое вошло в план мероприятий мониторингового визита федерального эксперта Академии Минпросвещения России Константиновой Татьяны Николаевны. Событие подготовлено и реализовано лабораторией по сопровождению деятельностных практик совместно с кафедрой математического образования, информатики и ИКТ АИРО им. А.М. Топорова В нем приняли участие 5 команд пятнадцатилетних школьников и учителя математики МБОУ «Алтайская СОШ №1 им. П.К. Коршунова», включая два её филиала. Среди приглашенных наблюдателей в событие включились: эксперт Академии Минпросвещения, представители Министерства образования и науки Алтайского края, а также руководство и преподаватели АИРО им. А.М. Топорова.

Подробнее: Проведена «Высшая проба» математической грамотности школьников

«Высшая проба» для учащихся

5 марта 2022 года состоялось образовательное событие «Высшая проба», в котором приняли участие пятнадцатилетние учащиеся и учителя математики двух школ Алтайского края: Троицкая СОШ №1, включая ее филиалы (2 команды) и СОШ №3 г. Новоалтайска (3 команды). Эти школы будут проходить международный мониторинг PISA в 2022 г., который будет запущен в апреле 2022 г. Событие организовано лабораторией по сопровождению деятельностных практик совместно с кафедрой математического образования, информатики и ИКТ АИРО им. А.М. Топорова. В проведении события активное участие также приняли учителя математики Фефелова О.Ю. (Новоалтайская СОШ №12), Столярова Г.Н., Пономарёва И.В., Михалёва С.Ю., Климова Н.П., Вдовина Н.В. (МБОУ «Алтайская СОШ №1 им. П.К. Коршунова»).

Подробнее: «Высшая проба» для учащихся

 Стартовал проект "Функциональная математическая грамотность как результат деятельностного обучения"

        18 февраля 2022 г. состоялся установочный вебинар для участников проекта "Функциональная математическая грамотность как результат деятельностного обучения". В проект включились 45 учителей математики Алтайского края из 6 образовательных округов, а также 2 учителя математики г. Новосибирска.

Подробнее:  Стартовал проект "Функциональная математическая грамотность как результат деятельностного обучения"

Объявление! Старт проекта по функциональной грамотности

Уважаемые коллеги!

С 18 февраля 2022 г. лабораторией по сопровождению деятельностных практик совместно с кафедрой математического образования, информатики и ИКТ АИРО запускается региональный проект "Функциональная математическая грамотность как результат деятельностного обучения".

Подробнее: Объявление! Старт проекта по функциональной грамотности