Проектная школа тренера-технолога деятельностных образовательных практик

___

Подробнее: Проектная школа тренера-технолога деятельностных образовательных практик

ГАЛЕРЕЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "Я РЕАЛИЗУЮ ФГОС" (2022 г.)

 =>

Подробнее: ГАЛЕРЕЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "Я РЕАЛИЗУЮ ФГОС" (2022 г.)

Итоги IV регионального конкурса "Я реализую ФГОС" в 2022 г.

С 28 февраля 2022 года в Алтайском крае прошёл IV региональный конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС». 

Участники регионального конкурса представили 131 авторскую методическую разработку (сценарий урока, учебного занятия, методического мероприятия, видеозапись урока, описание опыта реализации ФГОС ООО в педагогической деятельности, средства и процедуры оценивания новых образовательных результатов, образовательное событие и др.), нацеленных на реализацию ФГОС в школьной образовательной практике. 

В конкурсе приняли участие 129 педагогических работников общего образования из разных муниципальных образований Алтайского края. 5 учителей участие в двух номинациях; 4 работы выполнены группой учителей из 2 человек. 17 человек принимали участие в конкурсе в 2021 г., из них в одной и той же номинации – 14 человек.

Результаты конкурса:

Подробнее: Итоги IV регионального конкурса "Я реализую ФГОС" в 2022 г.

ГАЛЕРЕЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "Я РЕАЛИЗУЮ ФГОС" (2021 г.)

 

 

Поздравляем!

Подробнее: ГАЛЕРЕЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "Я РЕАЛИЗУЮ ФГОС" (2021 г.)

Итоги III регионального конкурса "Я реализую ФГОС" в 2021 г.

С 1 марта 2021 года в Алтайском крае прошёл III региональный конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС». 

Участники регионального конкурса представили 137 авторских методических разработок (сценарий урока, учебного занятия, методического мероприятия, видеозапись урока, описание опыта реализации ФГОС ООО в педагогической деятельности, средства и процедуры оценивания новых образовательных результатов, образовательное событие), нацеленных на реализацию ФГОС в школьной образовательной практике. 6 учителей приняли участие в двух номинациях, некоторые педагоги участвовали в предыдущих конкурсах; 1 работа представлена учителем из Белгородской области. 

Результаты конкурса:

Подробнее: Итоги III регионального конкурса "Я реализую ФГОС" в 2021 г.

Банк оценочных материалов для диагностики предметных и метапредметных умений школьников средствами математики

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ:

 - Диагностический кейс «Действия с отрицательными числами» для учащихся 6-7 классов (оценка метапредметного умения)

       Комментарии к кейсу «Действия с отрицательными числами»

Диагностический кейс «Площадь многоугольника» для учащихся 6-8 классов (оценка метапредметного умения)

       Комментарии к кейсу «Площадь многоугольника» и оценивание

Диагностический кейс «Десятичные дроби» для учащихся 5-6 классов (оценка метапредметного умения)

       Комментарии к кейсу «Десятичные дроби»

Диагностический кейс «Обыкновенные дроби» для учащихся 5-7 классов (оценка предметного умения)

       Комментарии к кейсу «Обыкновенные дроби»

Диагностический кейс «Принцип Дирихле» для учащихся 5-6 классов (оценка метапредметного умения)

       Комментарии к кейсу «Принцип Дирихле»

Диагностический кейс «Пропорции-1» для учащихся 6-7 классов (оценка метапредметного умения)

       Комментарии к кейсу «Пропорции-1»

Итоги конкурса "Я реализую ФГОС" в 2020 г.

С 17 февраля по 11 апреля 2020 года в Алтайском крае прошёл II региональный конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС». В конкурсе приняли участие 196 учителей из разных МОУО Алтайского края, из них 11 учителей приняли участие в двух номинациях и 2 учителя – в трёх номинациях. Кроме того, в конкурсе приняли участие два учителя из других регионов: Дагестан (г. Махачкала), Иркутская область. Таким образом, на конкурс поступило 213 работ.

Результаты конкурса:

Подробнее: Итоги конкурса "Я реализую ФГОС" в 2020 г.

Материалы победителей регионального конкурса "Я реализую ФГОС" в 2019 г.

С 15 февраля по 1 апреля 2019 года в Алтайском крае впервые был проведен региональный конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС». В конкурсе приняли участие 18 учителей основного общего образования из разных МОУО Алтайского края: г. Барнаул, ГО ЗАТО Сибирский, г. Новоалтайск, Павловский район, Поспелихинский район.

Подробнее: Материалы победителей регионального конкурса "Я реализую ФГОС" в 2019 г.

Региональный проект "Диагностика новых образовательных результатов учащихся 5-9 классов на предметах русского языка и математики"

Сроки реализации проекта: 28 февраля - 30 сентября 2019 г.

Участники проекта: учителя математики и русского языка, преподаватели лабораториии АКИПКРО по сопровождению деятелностных практик, трененры-технологи деятельностных практик.

Привлекаемые к участию в проекте: специалисты деятельностного подхода (г. Москва, г. Набережные Челны).

Цель проекта: 

- совершенствование компетенций учителей русского языка и математики в области диагностики новых образовательных результатов;

- разработка заданий, кейсов и их апробация;

- создание банка заданий и кейсов  для диагностики новых образовательных результатов для 5-8 классов по русскому языку и математике.

Школы-участники проекта:

1) МБОУ «СОШ № 12» г. Новоалтайска

2) МБОУ «Лицей № 8» г. Новоалтайска

3) МАОУ«СОШ №134» г. Барнаула

4) МБОУ «СОШ №117» г. Барнаула

5) МБОУ «Верх-Обская СОШ им. М.С. Евдокимова»

«Усть-Катунская ООШ», филиал МБОУ «Верх-Обская СОШ им. М.С. Евдокимова»

«Катунская ООШ», филиал МБОУ «Верх-Обская СОШ им. М.С. Евдокимова»

6) МБОУ «Ложкинская ООШ» Целинного района

7) Ново-Озернинская НОШ - филиал  МБОУ Кытмановская СОШ №1

8) МБОУ «Пролетарская СОШ» Троицкого района

9) МКОУ «СОШ №1» Поспелихинского района

10) Филиал МКОУ «Поспелихинская СОШ №3» Поспелихинская ССОШ Поспелихинский район

11) МБОУ «СОШ №15» г. Бийска

Количество учителей-участников проекта: 19 учителей математики, 16 учителей русского языка.

Вебинары:

28 февраля 2019 г. - установочный вебинар «Мониторинг новых образовательных результатов учащихся 5-8 классов средствами учебных предметов». Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

5 марта 2019 г. - вебинар «Оценка учебно-предметных компетенций школьников с использованием диагностики SAM». Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

13 марта 2019 г. - вебинар для учителей математики «Особенности диагностики метапредметных образовательных результатов учащихся в условиях реализации деятельностного подхода». Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

13 марта 2019 г. - вебинар для учителей русского языка «Особенности диагностики метапредметных образовательных результатов учащихся в условиях реализации деятельностного подхода». Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

19 марта 2019 г. - вебинар для учителей математики, посвященный учительским пробам в проектировании диагностических заданий. Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

19 марта 2019 г. - вебинар для учителей русского языка, посвященный учительским пробам в проектировании диагностических заданий. Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

27 марта 2019 г. - консультативный вебинар для учителей математики-участников проекта. Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

27 марта 2019 г. - консультативный вебинар для учителей русского языка-участников проекта. Смотреть видеозапись вебинара. 

9 апреля 2019 г. - вебинар для учителей математики «Мониторинг новых образовательных результатов школьников средствами математики». Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара

12 апреля 2019 г. - вебинар для учителейрусского языка «Мониторинг новых образовательных результатов школьников средствами русского языка». Смотреть видеозапись вебинара.

22 апреля 2019 г. - вебинар для учителей математики «Тест SAM как средство ориентировки педагогического действия». Смотреть видеозапись вебинара. Материалы 1, 2 вебинара.

22 апреля 2019 г. - вебинар для учителейрусского языка «Тест SAM как средство ориентировки педагогического действия». Смотреть видеозапись  вебинара. Материалы вебинара.

7 мая 2019 г. - вебинар для учителей математики по проведению коррекционных мероприятий. Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

7 мая 2019 г. - вебинар для учителей русского языка по проведению коррекционных мероприятий. Смотреть видеозапись  вебинара. Материалы вебинара.

13 июня 2019 г. - итоговый вебинар для учителей русского языка-участников регионального проекта. Смотреть видеозапись вебинара.

19 июня 2019 г. - итоговый вебинар для учителей математики-участников регионального проекта. Смотреть видеозапись вебинара. 

13 сентября 2019 г. - вебинар для учителей математики, посвящёный апробации математических кейсов, направленных на диагностику предметных грамотностей и метапредметных результатов (эффектов) обучающихся. Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

27 сентября 2019 г. - вебинар для учителей математики, посвящёный итогам апробации математических кейсов, направленных на диагностику предметных грамотностей и метапредметных результатов (эффектов) обучающихся. Смотреть видеозапись  вебинара. Материалы вебинара.

Школы Алтайского края участвуют в проектах лаборатории

Учителя математики и пятиклассники восьми образовательных организаций Алтайского края стали участниками проекта "Разработка и пилотная апробация инструмента диагностики педагогических практик, ориентированных на обновление общего содержания образования и обеспечивающих высокие результаты", реализуемого Лабораторией проектирования деятельностного содержания Института системных проектов МГПУ совместно с Лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик.

Подробнее: Школы Алтайского края участвуют в проектах лаборатории