Новости
Лаборатория проводит семинариумы по реализации деятельностного подхода в школах Алтайского края
14 февраля 2019 года в Лицее №124 г. Барнаула Лаборатория АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик провела первый семинар «Диагностика новых образовательных результатов с помощью инструментария SAM» в рамках семинариума «Диагностика и оценка новых образовательных результатов» для всего педагогического коллектива учителей школы.
Региональный конкурс "Я реализую ФГОС"
Впервые в Алтайском крае с 15 февраля по 23 марта 2019 г. состоится региональный конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС».
Лаборатория по сопровождению деятельностных практик выступила на педсовете АКИПКРО
Накануне нового года -26 декабря 2018 г. Лаборатория по сопровождению деятельностных практик готовилась к выступлению на педагогическом совете АКИПКРО. Предметом обсуждения стали отчёт Лаборатории за год её существования (с 18 октября 2018 г.), а также обсуждение проблем, с которыми она столкнулась в ходе своей деятельности, и предложений по их решению.
Подробнее: Лаборатория по сопровождению деятельностных практик выступила на педсовете АКИПКРО
Лаборатория по сопровождению деятельностных практик АКИПКРО сотрудничает с Набережными Челнами
В Ноябре-декабре 2018 года члены Лаборатории АКИПКРО Гончарова М.А. и Решетникова Н.В. приняли участие в серии межрегиональных семинаров, организованнных НГПУ (Набережные Челны) под руководством Уляшева К.Д. (зав. сектором перспективных практико-ориентированных исследований и разработок Набережночелнинского государственного педагогического университета (ФГБОУ ВО «НГПУ»), и.о.директора института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «НГПУ», г. Набережные Челны):
О сотрудничестве с МГПУ в 2018 году
В 2018 году лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик было организоано участие школ Алтайского края в совместных с Московским городским педагогическим университетом (МГПУ) проектах.
Педагоги Алтайского края обучились на курсах, посвященных реализации деятельностного подхода
С 26 по 29 ноября 2018 года лаборатория АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик организовала в форме стажировки на базе школы №134 г. Барнаула курсы повышения квалификации «Деятельностные образовательные практики: проектирование, реализация, оценка». На курсах обучились 30 человек, среди которых: учителя начальных классов, учителя-предметники основного и среднего общего образования, управленцы, методисты. Подобные курсы впервые проводились в Алтайском крае с 26 по 29 марта 2018 г.
Педагоги обсудили проблемы организации проектной деятельности
29 ноября 2018 г. на базе школы №134 состоялся Межрегиональный семинар «Проектная деятельность в школе – мода времени или необходимый ресурс?» (с трансляцией). Его организовал АКИПКРО совместно с Некоммерческим партнерством «Авторский клуб», Институтом системных проектов МГПУ. В мероприятии приняли участие учителя общеобразовательных организаций, руководители методических объединений школьного и муниципального уровней.
Подробнее: Педагоги обсудили проблемы организации проектной деятельности
На Всероссийском семинаре алтайские педагоги обсудили проблемы диагностики метапредметных результатов
27 ноября 2018 года состоялся Всероссийский семинар «Типичные ошибки при проведении диагностики метапредметных эффектов (результатов)».
В школе №134 состоялись проектные семинары по задачному подходу
8, 9 и 12 ноября 2018 года Лаборатория АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик провела на базе МБОУ «СОШ №134» г. Барнаула проектировочно-экспертные семинары для учителей этой школы. Семинариум явился подготовительным этапом в проведении курсов повышении квалификации «Деятельностные образовательные практики: проектирование, реализация, оценка», которые пройдут с 26-29 ноября в школе №134.
Подробнее: В школе №134 состоялись проектные семинары по задачному подходу
Расширение деловых связей Лаборатории АКИПКРО по вопросам реализации деятельностного подхода
6 ноября 2018 г. состоялся Межрегиональный экспертный вебинар "Диагностика уровня опосредствования математических понятий (знаний) и метапредметных умений обучающихся 5-8 классов".