Учителя русского языка Алтайского края встретились с авторами диагностики учебно-предметных компетенций SAM
22 апреля 2019 г. прошёл онлайн-семинар для учителей русского языка по теме «Тест SAM как средство ориентировки педагогического действия». Мероприятие организовано лабораторией по сопровождению деятельностных практик АКИПКРО с целью поддержки механизмов профессионального саморазвития учителей русского языка в области диагностики способов предметных действий школьников.
Открыла семинар зав.лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик Решетникова Наталья Валерьевна. Она представила программу семинара и выступающих: П.Г. Нежнова и О.В. Соколову.
Учителя Алтайского края смогли обсудить структурный подход к оценке образовательных результатов (SAM) с автором данного методики Нежновым Петром Геннадьевичем, ведущим научным сотрудником лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, к.псих.н., доцентом, специалистом в области теории и практики культурного развития.
Профессиональный интерес вызвало выступление эксперта лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, автора учебных пособий и контрольно-измерительных материалов, учителя русского языка и литературы Ольги Вениаминовны Соколовой. В её выступлении прозвучали ответы на волнующие учителей вопросы. Так, на конкретных примерах было показано, как результаты диагностики SAM могут быть использованы в развитии лингвистической и коммуникативной компетенций школьников 5-7 классов.
Модераторы семинара: Староселец Ольга Александровна и Шалабод Марина Леонидовна.
Материалы вебинара (скачать).
Ссылка на видео семинара.
Мероприятие организовано и проведено в рамках реализации Государственной программы "Развитие образования" мероприятие «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений».