Подведены итоги конкурса "Я реализую ФГОС" в 2023 году
Завершился V региональный конкурс методических разработок педагогов в области деятельностных образовательных практик "Я реализую ФГОС".
В 2023 году конкурс особенно отличился от предыдущих лет рекондным количеством присланных педагогами работ - 309 авторских материалов было направлено на экспертизу конкурсного жюри!
Причем 37 конкурсантов этого года принимали участие и в конкурсе в 2022 году.
Самыми многочисленными участниками конкурса стали педагоги г. Бийска, которые представили на конкурс 134 работы, что составило 43% от всего количества работ. Наиболее активной отмечена участница Дресвянкина Алина Александровна, представившая авторские работы в четырех номинациях. 8 педагогов направили свои материалы в двух номинациях. Более 60% конкурсных материалов были выполнены учителями начальных классов.
Подведены итоги конкурса (см. ниже таблицу), которые утверждены приказом (скачать).
Победители и участники конкурса могут скачать наградные документы и сертификаты соотвественно:
С начала июня откроется Галерея победителей конкурса!
Поздравляем победителей! Благодарим всех участников конкурса и членов жюри!
Также информируем, что 24 мая 2023 года с 15.00 состоится вебинар, на котором одним из вопросов будет объявление о результатах конкурса и проведение краткого общего анализа материалов, предоставленных участниками в 2023 году.
Приглашаем участников конкурса и всех желающих на встречу!
Ссылка на подключение к вебинару ЗДЕСЬ.
Результаты конкурса "Я реализую ФГОС" (2023) по номинациям:
Номинация |
ФИО, должность |
Образовательная организация |
Разработка |
Призовое место |
Видеозапись (урок, учебное занятие, образовательное событие, методическое мероприятие) |
Брусянина Ирина Николаевна, учитель начальных классов |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Бийска |
«Письмо заглавной буквы Ж» (русский язык (период обучения грамоте), 1 класс) |
2 |
Сачкова Ирина Анатольевна, учитель химии |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Бийска |
«Алкены» (химия, 10 класс) |
2 |
|
Шатохина Марина Анатольевна, учитель начальных классов |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Бийска |
К. Паустовский «Кот-ворюга» (литературное чтение, 3 класс) |
3 |
|
Сценарий урока (учебного занятия) |
Шестакова Надежда Михайловна, учитель русского языка и литературы |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №40 имени Вячеслава Токарева» г. Бийска |
Метапредметный проект «Всё в моих руках?!» (литература, 10-11класс) |
2 |
Колпакова Ольга Геннадьевна, учитель русского языка и литературы |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Новоалтайска Алтайского края |
«Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных (закрепление). Практикум» (русский язык, 6 класс) |
2 |
|
Дотолева Марина Евгеньевна, учитель начальных классов |
Зеленополянская средняя общеобразовательная школа-филиал МБОУ «Троицкая СОШ №2» Троицкого района |
Сочинение по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка» (русский язык, 3 класс) |
3 |
|
Сценарий образовательного события |
Юданова Виктория Вячеславна, учитель русского языка и литературы |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Бийска |
Образовательное событие «Путешествие в глубину веков» (родная литература, 5 класс) |
1 |
Сценарий методического мероприятия (семинара, мастер-класса и пр.), направленного на освоение новой педагогической компетенции |
Дресвянкина Алина Александровна, учитель начальных классов |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Новоалтайска Алтайского края |
«Интерактивная тетрадь как средство формирования читательской грамотности на уроках литературного чтения» (литературное чтение; для учителей начальных классов) |
1 |
Кароннов Владимир Александрович, учитель истории, заместитель директора по УВР |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №118», г. Барнаула |
Мастер-класс «Возможность – это значит необходимость» |
2 |
|
Жанна Валерьевна Доронина, учитель начальных классов; Нина Васильевна Трямкина, учитель начальных классов; Алёна Андреевна Леготкина, учитель английского языка; Марина Викторовна Леготкина, учитель английского языка; Оксана Александровна Киселева, педагог-психолог |
МБОУ «Верх-Катунская средняя общеобразовательная школа» Бийского района |
Мастер-класс «Активные методы как средство формирования безопасных отношений между участниками образовательного процесса» |
3 |
|
Описание опыта реализации ФГОС на одном из уровней школьного образования |
Софронова Любовь Ивановна, учитель начальных классов |
МБОУ «Кулундинская средняя общеобразовательная школа №1, филиал «Ананьевская средняя общеобразовательная школа» Кулундинского района |
«Формирование патриотического отношения к своей малой родине у младших школьников через изучение немецкого языка» (внеурочная деятельность, 1–4 классы) |
2 |
Поликарпова Александра Борисовна, учитель начальных классов |
МБОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа» Красногорского района |
«Развитие креативного мышления на уроках литературного чтения и во внеурочное время через совместное творчество учителя и ученика» (литературное чтение, начальные классы) |
2 |
|
Воробьева Дарья Игоревна, учитель математики |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31 имени Героя Советского Союза Александра Васильевича Спекова» г. Бийска |
«Использование информационных технологий в процессе изучения раздела «Тела вращения» в курсе геометрии в классах универсального профиля» (геометрия, 11 класс) |
3 |
|
Шестопалова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов |
МБОУ «Половинкинская средняя общеобразовательная школа» Рубцовского района |
«Формирующее оценивание в начальных классах» (начальные классы) |
3 |
|
Представление опыта формирования функциональной грамотности |
Пастухова Алёна Владимировна, воспитатель; Примак Ольга Павловна, воспитатель; Рыжкова Татьяна Васильевна, учитель-логопед |
МБОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №53 «Топтыжка» г. Рубцовска |
«Опыт работы по формированию предпосылок функциональной грамотности, у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья» |
1 |
Шмакова Галина Александровна, учитель начальных классов |
МБОУ «Гимназия №11» г. Бийска |
«Образовательное путешествие как один из методов формирования функциональной грамотности младших школьников» (внеурочная деятельность. Клуб «Юный краевед», 4 класс) |
2 |
|
Крапивкина Анна Викторовна, учитель музыки, ИЗО |
МБОУ «Новониколаевская СОШ» Рубцовскаго района |
«Опыт по формированию функциональной грамотности на уроках искусства» |
3 |