Лаборатория по сопровождению деятельностных практик АКИПКРО продолжает обучать педагогов новым технологиям

Лаборатория АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик продолжает вести работу с педагогами края. Практикум «Технологии макроанализа деятельностного урока» (27 марта 2018 г.) продолжил затронутую ранее тему  о проведении урока, образовательного события в деятельностном формате.

Подробнее: Лаборатория по сопровождению деятельностных практик АКИПКРО продолжает обучать педагогов новым...

В АКИПКРО обучены первые тренеры-технологи деятельностных практик в нашем крае

На этой неделе Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования совместно с педагогами Института совместных проектов Московского городского педагогического университета проведут семинариум «Диагностика и формирование образовательных результатов». В рамках работы по этому направлению будут проведены практические семинары межрегионального и всероссийского уровня, открытые уроки и мастер-классы.

Подробнее: В АКИПКРО обучены первые тренеры-технологи деятельностных практик в нашем крае

Новое о давно известном - московские педагоги о деятельностном подходе

30 онлайн подключений из других регионов и столько же участников из Алтайского края очно – аудитория, принявшая участие в семинаре «Проведение урока, образовательного события в деятельностном формате».

Тема, которая может показаться банальной на первый взгляд, приобрела большой резонанс среди участников мероприятия. Многие педагоги имеют четкие представления о понятии «системно-деятельностный подход», почти все считают, что успешно реализуют его на уроках. И именно в рамках семинариума «Диагностика и формирования образовательных результатов», который проходит на этой неделе на базе гимназии №132, педагоги из Москвы и Барнаула помогают учителям нашего края разобраться в понимании основ системно-деятельностного подхода и способах его реализации согласно теории, практики и стандартам образования, принятым в нашей стране.

Подробнее: Новое о давно известном - московские педагоги о деятельностном подходе

Педагоги Алтайского края и других регионов продолжат обсуждение вопросов реализации деятельностного подхода

26 марта с 14:30 часов на базе школы №132 Барнаула состоится межрегиональный практический семинар «Проведение урока, образовательного события в деятельностном формате». Событие даст старт плеяде мероприятий, затрагивающих вопросы освоения деятельностного подхода, которые будут проходить в крае на следующей неделе.

Подробнее: Педагоги Алтайского края и других регионов продолжат обсуждение вопросов реализации...

Учителя математики прошли экспресс-диагностику основных метапредметных образовательных результатов

1 марта 2018 года кафедра математического образования, информатики и ИКТ совместно с лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик провела для группы учителей математики, находящихся на курсах повышения квалификации, экспресс-диагностику по методике Е.В. Чудиновой и др.

Подробнее: Учителя математики прошли экспресс-диагностику основных метапредметных образовательных результатов

Математики обсудили проект технологической карты деятельностного урока

20 февраля 2018 года состоялся всероссийский вебинар «Разработка технологической карты урока деятельностного типа». Мероприятие было организовано лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик совместно с Министерством образования и науки Алтайского края, Московским городским педагогическим университетом, некоммерческим партнерством «Авторский клуб».

Подробнее: Математики обсудили проект технологической карты деятельностного урока

Приглашаем на Всероссийский вебинар, посвященный деятельностному подходу

Учителя общего образования, методисты, руководители методических объединений разного уровня, руководители общеобразовательных организаций приглашаются 20 февраля 2018 года с 10.00 до 11.30 (мск) на Всероссийский вебинар «Разработка технологической карты урока деятельностного типа», посвященный обсуждению вопросов проектирования и проведения урока деятельностного формата.

Подробнее: Приглашаем на Всероссийский вебинар, посвященный деятельностному подходу

Состоялся вебинар по вопросам реализации деятельностных практик

27 января 2018 года для учителей начального и основного общего образования, работников образования прошел второй семинар-практикум «Проектирование урока в системно-деятельностном и задачно-проблемном подходах». В семинаре участвовали учителя школ республики Татарстан, обучающиеся в НГПУ (Набережные Челны) на курсах повышения квалификации по теме «Новые образовательные результаты по ФГОС: диагностика и формирование», а также представители разных регионов России. Группа преподавателей из лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик работала на семинаре в режиме он-лайн. Ведущий семинара В.А. Львовский вместе участниками проанализировал трудности реализации ФГОС, которые зачастую связаны с неверным пониманием сути деятельностного подхода.

Подробнее: Состоялся вебинар по вопросам реализации деятельностных практик

Учителя продолжают осваивать задачно-проблемный подход

25 января 2018 года состоялся семинар-практикум «Проектирование урока в системно-деятельностном и задачно-проблемном подходах», проходящий в Набережных Челнах, с прямой трансляцией в YouTube.

Подробнее: Учителя продолжают осваивать задачно-проблемный подход

Обсуждение вопросов грамотной реализации ФГОС продолжено

16 января 2018 года по многочисленным запросам для руководителей общеобразовательных организаций и их заместителей в рамках Всероссийского вебинара «Проблемы и перспективы реализации ФГОС в образовательной организации» продолжилось обсуждение вопросов грамотной реализации ФГОС начального и основного общего образования (первый вебинар состоялся 22 декабря 2018 г.).

В вебинаре зарегистрировано 220 участников преимущественно из различных муниципалитетов Алтайского края, четвертую часть всех участников составили представители других регионов России (Республика Саха (Якутия), Татарстан, Астраханская, Московская, Томская области и др.).

Подробнее: Обсуждение вопросов грамотной реализации ФГОС продолжено