Лаборатория по сопровождению деятельностных практик АКИПКРО продолжает обучать педагогов новым технологиям

Лаборатория АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик продолжает вести работу с педагогами края. Практикум «Технологии макроанализа деятельностного урока» (27 марта 2018 г.) продолжил затронутую ранее тему  о проведении урока, образовательного события в деятельностном формате.

В ходе мероприятия ведущий специалист лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик, зав. лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ Владимир Львовский и доцент лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик Маргарита Гончарова, зав. лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик Наталья Решетникова – в роли модераторов помогали учителям анализировать собственные спроектированные ранее уроки по тому или иному учебному предмету с позиции реализации деятельностного подхода. Проведенный макроанализ нескольких уроков позволил участникам выявить фрагменты, которые необходимо перепроектировать для проведения модельных уроков. Возникшая при этом дискуссия показала, что профессиональное сознание педагогов затронуто, у них возникают противоречия, основанные на переосмыслении собственного педагогического опыта с позиции грамотной реализации деятельностного подхода.
Затем участники совместно с организаторами мероприятия провели анализ видеофрагмента  урока по русскому языку деятельностного формата. Это помогло учителям в выделении основных признаков, которые позволяют  отличить деятельностный урок от традиционного.
Работа по освоению деятельностного подхода педагогами Алтайского края продолжается.

Лаборатория АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик

28.03.2018