Контакты

Адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Социалистический, 60

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел.: 8(3852)555-897 (доб. 2413)

 

 

БИБЛИОТЕКА

1.  Системно-деятельностный и задачно-проблемный подходы как основа реализации ФГОС (Из пособия: Задачно-проблемный подход в обучении / Авторский коллектив: М.А. Гончарова, В.А. Львовский, Н.В. Решетникова. – Барнаул : АКИПКРО, 2019)     СКАЧАТЬ  
2. Задачный подход при обучении математике // Гончарова М.А., Решетникова Н.В. / Вестник образования. – 2017. – №22. – С. 38-43.     СКАЧАТЬ
3. Виды деятельностных образовательных практик: краткий справочник для учителя / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова. – Барнаул: АИРО имени А.М. Топорова, 2020. – 72 с.     СКАЧАТЬ
4.  Воронцов А.Б. Судьба учебной деятельности в подростковой школе: содержание, способы и формы (фрагмент пособия)    СКАЧАТЬ
5.  Уроки по новым ФГОС: задачный подход / Львовский В.А. // Первое сентября. - 2013. - №20.    ССЫЛКА
6.  Воронцов А.Б. Учебная деятельность : введение в систему Эльконина    ССЫЛКА
7.  Цукерман Г.А. Оценочная самостоятельность    ССЫЛКА
8. Применяю математику: сборник заданий и кейсов по формированию функциональной грамотности школьников 5-9 классов / Под ред. М.А. Гончаровой. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2022 г. – 115 с. (РУКОПИСЬ)     СКАЧАТЬ
9. Диагностика и формирование функциональной грамотности при обучении математике (руководство для учителя) / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова и др. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2022 г. – 61 с.    СКАЧАТЬ
10. Организация мероприятий по финансовой грамотности в ходе педагогической практики / Сост. М.А Гончарова, Н.В. Решетникова (из пособия Методические материалы для волонтеров в области формирования финансовой грамотности и ответственного финансового поведения детей и молодежи. – Барнаул: КГБУ ДПО АИРО, 2019. – 160 с.)     СКАЧАТЬ
11. Диагностика и формирование новых образовательных результатов (руководство для учителя) / Авторский коллектив: А.М. Агапов, М.А. Гончарова, С.В. Зотова, В.А. Львовский, Т.Ю. Мысина, Н.В. Решетникова, Е.Г. Ушакова. – Барнаул, 2018. – 139 с.    СКАЧАТЬ
12. Оценка образовательных результатов средствами учебного предмета (математика, русский язык) / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова, О.А. Староселец. – АИРО имени А.М. Топорова : Барнаул, 2019. – 127 с.    СКАЧАТЬ
13. Сборники специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по математике Муравиных (5, 6, 7, 8, 9, 10 классы)    ССЫЛКА
14. Несколько слов о вычислительной культуре (презентация; автор М.А. Гончарова)    СКАЧАТЬ
15. Сайт Барнаульского межрегионального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования    ССЫЛКА
16. Путь учителя в деятельностную педагогику / Львовский В. А. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 12-22.    СКАЧАТЬ
17. На пути к новым образовательным результатам  / Уляшев К. Д. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 37-45.    СКАЧАТЬ
18. Образовательные события как формат освоения предметного содержания  / Ушакова Е. Г. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 66-70.    СКАЧАТЬ
19. Формирование функциональной грамотности на уроках математики / Борисова Л. Л. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 71-75.    СКАЧАТЬ
20. Формирование метапредметных компетенций при проведении образовательных событий / Фефелова О. Ю., Сидорова Р. П. // Учитель Алтая. - 2021. - №1(6). - С. 96-103.    СКАЧАТЬ
21. Выполнение индивидуального проекта старшеклассником как обязательное условие реализации ФГОС СОО (опыт работы) / Шарапова О.И., Гаппель О.Ю. Колодченко Н.В., "Лицей №130 "РАЭПШ". - 2021 г.    СКАЧАТЬ
22. Материалы вебинаров по функциональной математической грамотности (сайт Академия Минпросвещения)    ССЫЛКА
23. Циклограмма проведения Всероссийских семинаров "Формирование и оценка функциональной грамотности" (2021-2022 уч.г.)    ССЫЛКА
24. Материалы С.Ф. Горбова. Фрагменты учебного пособия "Математика, 5"    СКАЧАТЬ
25. Басюк В.С., Ковалева Г.С. Инновационный проект Министерства просвещения «Мониторинг формирования функциональной грамотности»: основные направления и  первые результаты // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2019. - Т. 1, № 4 (61). - С. 13-33.    СКАЧАТЬ
26. Проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» (о проекте)    ССЫЛКА
27. Нежнов П.Г. SAM (Student Achievements Monitoring) - мониторинг учебных достижений (презентация)    СКАЧАТЬ
28.

Оценка результатов школьного образования: структурный подход / П. Г. Нежнов, Е. Ю. Карданова, Б. Д. Эльконин // Теоретические и прикладные исследования. – С. 26 – 43.

   ССЫЛКА
29. Задачный подход в обучении математике (Из пособия: Задачно-проблемный подход в обучении / Авторский коллектив: М.А. Гончарова, В.А. Львовский, Н.В. Решетникова. – Барнаул : АКИПКРО, 2019)    СКАЧАТЬ

 

Из опыта реализации активно-деятельностных технологий обучения

1)  Решение текстовых задач с экономическим содержанием в условиях использования КСО (методическая разработка) / Баянкина Л.А. – Барнаул, 2021. – 14 с.    СКАЧАТЬ
2) Коллективный способ обучения математике (методическая разработка) / Баянкина Л.А. – Барнаул, 2023. – 26 с.   СКАЧАТЬ