Учителя математики прошли экспресс-диагностику основных метапредметных образовательных результатов

1 марта 2018 года кафедра математического образования, информатики и ИКТ совместно с лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик провела для группы учителей математики, находящихся на курсах повышения квалификации, экспресс-диагностику по методике Е.В. Чудиновой и др.

Учителя, работая в разных режимах – индивидуальном и групповом, измеряли прозрачность воды. За работой в группах следили эксперты – преподаватели и сотрудники АКИПКРО, будущие тренеры-технологи деятельностного подхода, подготовка которых начнётся в марте этого года. Диагностика проходила в течение часа. Полученные данные в ходе обследования обрабатывались по определённым математическим формулам. В результате каждый учитель получил график индивидуального профиля по отношению к средним значениям по группе, который дал возможность увидеть сильные и «слабые» стороны владения основными метапредметными образовательными умениями – читательской грамотностью, умениями учиться, учебным сотрудничеством.

Предложенная методика вызвала интерес у учителей, т.к. она задаёт деятельностный формат для учащихся и является надёжным диагностическим инструментом для учителя, позволяющим объективно и содержательно оценить основные метапредметные образовательные результаты школьников.

Лаборатория приглашает кафедры АКИПКРО к сотрудничеству.