Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Банк оценочных материалов для диагностики предметных и метапредметных умений школьников средствами математики

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ:

 - Диагностический кейс «Действия с отрицательными числами» для учащихся 6-7 классов (оценка метапредметного умения)

       Комментарии к кейсу «Действия с отрицательными числами»

Диагностический кейс «Площадь многоугольника» для учащихся 6-8 классов (оценка метапредметного умения)

       Комментарии к кейсу «Площадь многоугольника» и оценивание

Диагностический кейс «Десятичные дроби» для учащихся 5-6 классов (оценка метапредметного умения)

       Комментарии к кейсу «Десятичные дроби»

Диагностический кейс «Обыкновенные дроби» для учащихся 5-7 классов (оценка предметного умения)

       Комментарии к кейсу «Обыкновенные дроби»

Диагностический кейс «Принцип Дирихле» для учащихся 5-6 классов (оценка метапредметного умения)

       Комментарии к кейсу «Принцип Дирихле»

Диагностический кейс «Пропорции-1» для учащихся 6-7 классов (оценка метапредметного умения)

       Комментарии к кейсу «Пропорции-1»

Итоги конкурса "Я реализую ФГОС" в 2020 г.

С 17 февраля по 11 апреля 2020 года в Алтайском крае прошёл II региональный конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС». В конкурсе приняли участие 196 учителей из разных МОУО Алтайского края, из них 11 учителей приняли участие в двух номинациях и 2 учителя – в трёх номинациях. Кроме того, в конкурсе приняли участие два учителя из других регионов: Дагестан (г. Махачкала), Иркутская область. Таким образом, на конкурс поступило 213 работ.

Результаты конкурса:

Подробнее: Итоги конкурса "Я реализую ФГОС" в 2020 г.

Материалы победителей регионального конкурса "Я реализую ФГОС" в 2019 г.

С 15 февраля по 1 апреля 2019 года в Алтайском крае впервые был проведен региональный конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС». В конкурсе приняли участие 18 учителей основного общего образования из разных МОУО Алтайского края: г. Барнаул, ГО ЗАТО Сибирский, г. Новоалтайск, Павловский район, Поспелихинский район.

Подробнее: Материалы победителей регионального конкурса "Я реализую ФГОС" в 2019 г.

Региональный проект "Диагностика новых образовательных результатов учащихся 5-9 классов на предметах русского языка и математики"

Сроки реализации проекта: 28 февраля - 30 сентября 2019 г.

Участники проекта: учителя математики и русского языка, преподаватели лабораториии АКИПКРО по сопровождению деятелностных практик, трененры-технологи деятельностных практик.

Привлекаемые к участию в проекте: специалисты деятельностного подхода (г. Москва, г. Набережные Челны).

Цель проекта: 

- совершенствование компетенций учителей русского языка и математики в области диагностики новых образовательных результатов;

- разработка заданий, кейсов и их апробация;

- создание банка заданий и кейсов  для диагностики новых образовательных результатов для 5-8 классов по русскому языку и математике.

Школы-участники проекта:

1) МБОУ «СОШ № 12» г. Новоалтайска

2) МБОУ «Лицей № 8» г. Новоалтайска

3) МАОУ«СОШ №134» г. Барнаула

4) МБОУ «СОШ №117» г. Барнаула

5) МБОУ «Верх-Обская СОШ им. М.С. Евдокимова»

«Усть-Катунская ООШ», филиал МБОУ «Верх-Обская СОШ им. М.С. Евдокимова»

«Катунская ООШ», филиал МБОУ «Верх-Обская СОШ им. М.С. Евдокимова»

6) МБОУ «Ложкинская ООШ» Целинного района

7) Ново-Озернинская НОШ - филиал  МБОУ Кытмановская СОШ №1

8) МБОУ «Пролетарская СОШ» Троицкого района

9) МКОУ «СОШ №1» Поспелихинского района

10) Филиал МКОУ «Поспелихинская СОШ №3» Поспелихинская ССОШ Поспелихинский район

11) МБОУ «СОШ №15» г. Бийска

Количество учителей-участников проекта: 19 учителей математики, 16 учителей русского языка.

Вебинары:

28 февраля 2019 г. - установочный вебинар «Мониторинг новых образовательных результатов учащихся 5-8 классов средствами учебных предметов». Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

5 марта 2019 г. - вебинар «Оценка учебно-предметных компетенций школьников с использованием диагностики SAM». Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

13 марта 2019 г. - вебинар для учителей математики «Особенности диагностики метапредметных образовательных результатов учащихся в условиях реализации деятельностного подхода». Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

13 марта 2019 г. - вебинар для учителей русского языка «Особенности диагностики метапредметных образовательных результатов учащихся в условиях реализации деятельностного подхода». Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

19 марта 2019 г. - вебинар для учителей математики, посвященный учительским пробам в проектировании диагностических заданий. Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

19 марта 2019 г. - вебинар для учителей русского языка, посвященный учительским пробам в проектировании диагностических заданий. Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

27 марта 2019 г. - консультативный вебинар для учителей математики-участников проекта. Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

27 марта 2019 г. - консультативный вебинар для учителей русского языка-участников проекта. Смотреть видеозапись вебинара. 

9 апреля 2019 г. - вебинар для учителей математики «Мониторинг новых образовательных результатов школьников средствами математики». Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара

12 апреля 2019 г. - вебинар для учителейрусского языка «Мониторинг новых образовательных результатов школьников средствами русского языка». Смотреть видеозапись вебинара.

22 апреля 2019 г. - вебинар для учителей математики «Тест SAM как средство ориентировки педагогического действия». Смотреть видеозапись вебинара. Материалы 1, 2 вебинара.

22 апреля 2019 г. - вебинар для учителейрусского языка «Тест SAM как средство ориентировки педагогического действия». Смотреть видеозапись  вебинара. Материалы вебинара.

7 мая 2019 г. - вебинар для учителей математики по проведению коррекционных мероприятий. Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

7 мая 2019 г. - вебинар для учителей русского языка по проведению коррекционных мероприятий. Смотреть видеозапись  вебинара. Материалы вебинара.

13 июня 2019 г. - итоговый вебинар для учителей русского языка-участников регионального проекта. Смотреть видеозапись вебинара.

19 июня 2019 г. - итоговый вебинар для учителей математики-участников регионального проекта. Смотреть видеозапись вебинара. 

13 сентября 2019 г. - вебинар для учителей математики, посвящёный апробации математических кейсов, направленных на диагностику предметных грамотностей и метапредметных результатов (эффектов) обучающихся. Смотреть видеозапись вебинара. Материалы вебинара.

27 сентября 2019 г. - вебинар для учителей математики, посвящёный итогам апробации математических кейсов, направленных на диагностику предметных грамотностей и метапредметных результатов (эффектов) обучающихся. Смотреть видеозапись  вебинара. Материалы вебинара.

Школы Алтайского края участвуют в проектах лаборатории

Учителя математики и пятиклассники восьми образовательных организаций Алтайского края стали участниками проекта "Разработка и пилотная апробация инструмента диагностики педагогических практик, ориентированных на обновление общего содержания образования и обеспечивающих высокие результаты", реализуемого Лабораторией проектирования деятельностного содержания Института системных проектов МГПУ совместно с Лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик.

Подробнее: Школы Алтайского края участвуют в проектах лаборатории

Методические материалы

Презентация "Проектирование и реализация образовательных событий", 2018 (Ушакова Е.Г.)

Видеозапись вебинара "Задачно-проблемный подход в обучении математике", 2017 (АКИПКРО)

Видеозапись фрагмента урока математики «Сравнение дробей», 2017 (Учитель: О.В. Никонова. 5 класс, Лицей №122 г. Барнаула) 

Образовательное событие "Измерительный практикум" (Ушакова Е.Г.), 2019 
 

_

Видеозапись вебинара «Разработка технологической карты урока деятельностного типа» (Львовский В.А.), 2018 (просмотреть)

Видеозапись семинара «Проектирование заданий для диагностики учебно-предметных компетенций школьников по математике (SAM)» (Часть 1), 2017 (просмотреть)

Видеозапись семинара «Проектирование заданий для диагностики учебно-предметных компетенций школьников по математике (SAM)» (Часть 2), 2017 (просмотреть)

«Задачный подход в обучении математике»,  В.А. Львовский (доклад на пленарной части Международной конференции, 17.10.2017, АлтГПУ) (просмотреть)

Видеозапись научно-практического семинара по теме «Диагностика и формирование метапредметных результатов» В. А. Львовский (в АКИПКРО, 18.10.2017) (просмотреть)