Началась апробация математических кейсов для оценки новых образовательных результатов
13 сентября 2019 года сотрудниками лаборатории АИРО по сопровождению деятельностных практик проведен вебинар, посвященный запуску апробации математических кейсов для оценки предметных и метапредметных результатов учащихся основной школы.
Опираясь на исследования и практические разработки специалистов деятельностного подхода, рабочая группа проекта "Диагностика новых образовательных результатов учащихся 5-9 классов на предметах русского языка и математики" разработала 10 диагностических кейсов по математике. В апробации этих кейсов принимают участие учителя математики Алтайского края, тесно сотрудничающие с лабораторией, участвующие в её проектах. В помощь педагогам-апробаторам также предоставлены комментарии к кейсам, инструментарий оценивания выполненных учащимися заданий.
Подробнее с условиями апробации, её этапами, контрольными точками времени можно ознакомиться в материалах вебинара, а также по ссылке на его видеозапись (смотреть видеозапись).
Желаем творческих успехов!
Лаборатория АИРО по сопровождению деятельностных практик.
Апробация диагностических кейсов проходит в рамках выполнения мероприятия 2.4 Федеральной целевой программы развития образования.