Педагоги продолжают осваивать компетенцию по проектированию технологической карты урока

14 июня 2018 года состоялся межрегиональный вебинар «Проектирование технологической карты урока» для учителей начальных классов, учителей-предметников, включая учителей математики Алтайского края и других субъектов РФ. Мероприятие было проведено Лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик совместно с кафедрой математического образования, информатики и ИКТ АКИПКРО.

Ведущие вебинара:

  • М.А. Гончарова, зав.кафедрой математического образования, информатики и ИКТ АКИПКРО, доцент лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик;
  • Н.В. Решетникова, зав.лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик.

На этом вебинаре, вслед за вебинаром «Задачно-проблемный подход в обучении» (2017 г.), были расставлены акценты по реализации задачно-проблемного подхода, обозначены различия между сложившимся в школе обучением и деятельностным подходом. Основное внимание было уделено особенностям проектирования технологической карты урока деятельностного формата. В отличие от технологических карт, которыми перенасыщен Интернет, проект технологической карты деятельностного урока включает разнообразные версии учащихся по решению конкретно-практической задачи.

Работа Лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик в направлении освоения педагогами деятельностного подхода будет продолжаться.

Скачать презентацию к вебинару.

Ссылка на видеозапись вебинара.

15.06.2018