Подведены итоги апробации математических кейсов для оценки новых образовательных результатов

27 сентября 2019 года лаборатория АИРО по сопровождению деятельностных практик в рамках вебинара подвела итоги апробации десяти диагностических кейсов по математике, предназначенных для оценки предметных и метапредметных результатов школьников.

В апробации, которая проходила в течение сентября 2019 года, приняли участие 6 учителей математики и около 200 школьников 5-9 классов из 6 образовательных организаций Алтайского края. Учителя отметили, что кейсы позволяют объективно и содержательно замерить заявленные диагностируемые образовательные результаты. Кроме того, итоги проведенной диагностики показали, что замеры метапредметных эффектов в ходе апробации с помощью диагностических кейсов оказались ниже тех замеров, которые выполнялись посредством инструментария, принятого и используемого в школах.

Учителя по результатам апробации подготовили отчеты, в которых единогласно рекомендовали использовать апробированные кейсы в школьной практике для диагностики определенных предметных или метапредметных умений с целью оценки новых образовательных результатов.

Рабочей группой проекта совместно с учителями, принявшими участие в апробации, было принято решение включить диагностические кейсы и задания, которые прошли экспертизу, в банк контрольно-измерительных материалов предметных грамотностей и метапредметных результатов (эффектов).

Работа по созданию диагностических заданий и кейсов продолжается. Желаем творческих успехов всем, кто занимается этой интересной и полезной деятельностью!

Скачать материалы вебинара.

Ссылка на видеозапись вебинара.


Лаборатория АИРО по сопровождению деятельностных практик

28.09.2019