Подведены итоги конкурса "Я реализую ФГОС" в 2023 году

Завершился V региональный конкурс методических разработок педагогов в области деятельностных образовательных практик "Я реализую ФГОС". 

В 2023 году конкурс особенно отличился от предыдущих лет рекондным количеством присланных педагогами работ - 309 авторских материалов было направлено на экспертизу конкурсного жюри!

Причем 37 конкурсантов этого года принимали участие и в конкурсе в 2022 году.

Самыми многочисленными участниками конкурса стали педагоги г. Бийска, которые представили на конкурс 134 работы, что составило 43% от всего количества работ. Наиболее активной отмечена участница Дресвянкина Алина Александровна, представившая авторские работы в четырех номинациях. 8 педагогов направили свои материалы в двух номинациях. Более 60% конкурсных материалов были выполнены учителями начальных классов.

Подведены итоги конкурса (см. ниже таблицу), которые утверждены приказом (скачать).

Победители и участники конкурса могут скачать наградные документы и сертификаты соотвественно:

С начала июня откроется Галерея победителей конкурса!

Поздравляем победителей! Благодарим всех участников конкурса и членов жюри!

Также информируем, что 24 мая 2023 года с 15.00 состоится вебинар, на котором одним из вопросов будет объявление о результатах конкурса и проведение краткого общего анализа материалов, предоставленных участниками в 2023 году.

Приглашаем участников конкурса и всех желающих на встречу!

Ссылка на подключение к вебинару ЗДЕСЬ

Результаты конкурса "Я реализую ФГОС" (2023) по номинациям:

Номинация

ФИО, должность

Образовательная организация

Разработка

Призовое место

Видеозапись (урок, учебное занятие, образовательное событие, методическое мероприятие)

Брусянина Ирина Николаевна, учитель начальных классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Бийска

«Письмо заглавной буквы Ж»

(русский язык (период обучения грамоте), 1 класс)

2

Сачкова Ирина Анатольевна, учитель химии

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Бийска

«Алкены»

(химия, 10 класс)

2

Шатохина Марина Анатольевна, учитель начальных классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Бийска

К. Паустовский «Кот-ворюга»

(литературное чтение, 3 класс)

3

Сценарий урока (учебного занятия)

Шестакова Надежда Михайловна, учитель русского языка и литературы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №40 имени Вячеслава Токарева»

 г. Бийска

Метапредметный проект «Всё в моих руках?!»

(литература,

10-11класс)

2

Колпакова Ольга Геннадьевна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г.  Новоалтайска Алтайского края

«Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных (закрепление). Практикум»

(русский язык, 6 класс)

2

Дотолева Марина Евгеньевна, учитель начальных классов

Зеленополянская средняя общеобразовательная школа-филиал МБОУ «Троицкая СОШ №2» Троицкого района

Сочинение по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка» (русский язык, 3 класс)

3

Сценарий образовательного события

Юданова Виктория Вячеславна, учитель русского языка и литературы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Бийска

Образовательное событие «Путешествие в глубину веков» (родная литература,

5 класс)

1

Сценарий методического мероприятия (семинара, мастер-класса и пр.), направленного на освоение новой педагогической компетенции

Дресвянкина Алина Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.  Новоалтайска Алтайского края

«Интерактивная тетрадь как средство формирования читательской грамотности на уроках литературного чтения» (литературное чтение; для учителей начальных классов)

1

Кароннов Владимир Александрович,

учитель истории, заместитель директора по УВР

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №118», г.  Барнаула

Мастер-класс «Возможность – это значит необходимость»

2

Жанна Валерьевна Доронина,

учитель начальных классов;

Нина Васильевна Трямкина,

учитель начальных классов;

Алёна Андреевна Леготкина, учитель английского языка;

Марина Викторовна Леготкина,

учитель английского языка;

Оксана Александровна Киселева,

педагог-психолог

МБОУ «Верх-Катунская средняя общеобразовательная школа» Бийского района

Мастер-класс «Активные методы как средство формирования безопасных отношений между участниками образовательного процесса»

3

Описание опыта реализации ФГОС на одном из уровней школьного образования

Софронова Любовь Ивановна,

учитель начальных классов

МБОУ «Кулундинская средняя общеобразовательная школа №1, филиал «Ананьевская средняя общеобразовательная школа» Кулундинского района

«Формирование патриотического отношения к своей малой родине у младших школьников через изучение немецкого языка»

(внеурочная деятельность, 1–4 классы)

2

Поликарпова Александра Борисовна,

учитель начальных классов

МБОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа»

Красногорского района

«Развитие креативного мышления на уроках литературного чтения и во внеурочное время через совместное творчество учителя и ученика» (литературное чтение, начальные классы)

2

Воробьева Дарья Игоревна,

учитель математики

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31 имени Героя Советского Союза Александра Васильевича Спекова» г. Бийска

«Использование информационных технологий в процессе изучения раздела «Тела вращения» в курсе геометрии в классах универсального профиля»

(геометрия, 11 класс)

3

Шестопалова Татьяна Викторовна,

учитель начальных классов

МБОУ «Половинкинская средняя общеобразовательная школа» Рубцовского района

«Формирующее оценивание в начальных классах» (начальные классы)

3

Представление опыта формирования функциональной грамотности

Пастухова Алёна Владимировна, воспитатель;

Примак Ольга Павловна, воспитатель;

Рыжкова Татьяна Васильевна,

учитель-логопед

МБОУ

«Центр развития ребёнка – детский сад №53 «Топтыжка»

г. Рубцовска

«Опыт работы по формированию предпосылок функциональной грамотности, у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»

1

Шмакова Галина Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия №11» г. Бийска

«Образовательное путешествие как один из методов формирования функциональной грамотности младших школьников» (внеурочная деятельность. Клуб «Юный краевед», 4 класс)

2

Крапивкина Анна Викторовна,

учитель музыки, ИЗО

МБОУ «Новониколаевская СОШ» Рубцовскаго района

«Опыт по формированию функциональной грамотности на уроках искусства»

3