Учителя математики Алтайского края анализируют задания по функциональной грамотности

1 апреля 2022 г. состоялась рабочая встреча с первой из трёх групп учителей (куратор Борисова Н.Г.), участвующих в региональном проекте «Функциональная математическая грамотность как результат деятельностного обучения», который стартовал 18 февраля 2022 г.

Более 15 педагогов этой группы работают с заданиями открытых банков задач, анализируя их особенности и предлагая на этой основе рекомендации по включению данных заданий в ту или иную тему школьного курса математики. Следует отметить, что благодаря проводимой работе учителя глубоко вникли в математическое содержание, предлагаемое примерной программой по математике, соответствующей обновленным ФГОС ООО. Такая работа, по отзывам педагогов, продвинула их в вопросах реализации обновленных образовательных стандартов.

В рамках встречи с организаторами проекта учителя обсудили формат представления анализа заданий по математической грамотности и наметили очередную встречу, на которой они смогут поделиться результатами апробации с учащимися тех заданий, которые уже ими проанализированы.

Информация подготовлена руководителями проекта