Стартовал проект "Функциональная математическая грамотность как результат деятельностного обучения"

        18 февраля 2022 г. состоялся установочный вебинар для участников проекта "Функциональная математическая грамотность как результат деятельностного обучения". В проект включились 45 учителей математики Алтайского края из 6 образовательных округов, а также 2 учителя математики г. Новосибирска.
         Организаторы проекта - лаборатория по сопровождению деятельностных практик совместно с кафедрой математического образования, информатики и ИКТ.
         В рамках проекта учителя будут совершенствовать свои компетенции в области диагностики и формирования функциональной грамотности учащихся средствами математики, разрабатывать методические рекомендации по использованию банков (ИСРО РАО, РЭШ, ФИОКО) открытых заданий по функциональной грамотности при обучении математике учащихся основной школы; создавать задания, кейсы, обеспечивающие формирование функциональной математической грамотности, и их апробировать; готовить проекты уроков, занятий (их фрагментов), гарантирующих формирование функциональной математической грамотности.
         Деятельность в рамках проекта предполагает ряд рабочих встреч, в рамках которых учителя будут делиться своими наработками, обсуждать проблемы и трудности, с которыми они столкнулись и т.д.
         Желаем творческих успехов!
Презентация встречи (скачать)