Учимся составлять технологическую карту деятельностного урока

6 апреля 2021 года лаборатория по сопровождению деятельностных практик АИРО им.А.М. Топорова с участием научных партнеров (МПГУ, НП «Авторский клуб») провели онлайн семинар «Задачный подход: замысел урока деятельностного типа и его проектирование».

Ведущий семинара – В.А. Львовский, зав. лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, руководитель Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», к. психол. н., учитель, тренер, ведущий специалист лаборатории АИРО по сопровождению деятельностных практик.

Основная цель семинара – обсуждение проблемных вопросов в области проектирования уроков, занятий деятельностного формата.

В семинаре участвовало более 50 человек. Среди участников были не только учителя Алтайского края, но и педагоги других регионов: Республика Татарстан, Якутия, Забайкальский Краснодарский край, Воронежская, Кемеровская, Томская область.

На семинаре Владимир Александрович ответил на актуальные вопросы учителей Алтайского края, которые они подготовили к семинару, раскрывая тонкости проектирования технологической карты урока деятельностного формата, приводя разнообразные иллюстрирующие примеры и контрпримеры.

По окончании встречи лаборатория по сопровождению деятельностных практик пригласила участников семинара на онлайн встречи в Цифровой мастерской, которые пройдут 8, 13 и 29 апреля 2021 года.

Видео семинара (смотреть)